Суббота, 27.04.2024, 18:46
Приветствую Вас одинокий Poring | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Гайды,Руковадства и т.д. » Будущее РО
Будущее РО
DemYankДата: Среда, 12.03.2008, 16:44 | Сообщение # 1
Desert Wolf
Группа: друзья
Сообщений: 65
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эпизод 12 Восстание Сатаны Морока

Обзор

Эпизод 12 является новым эпизодом, который планируется для запуска на Корейском сервере в течение второй половины 2007 года. Он добавит множество нового разнообразного контента в игру. Ожидается, что 11-ая тестовая сессия на Сакрае будет иметь следующие обновления:

Эпизоды 12.Х Восстание Сатаны Морока

В соответствии с сюжетной линией Рагнарока, могущественный демон Сатана Морок освобождается из своего подземного заточения и уничтожает город Морок, который превращается в руины, образующие врата в другой мир. Также планируется обновление для Биолабаратории Лайтхейзена. Эти обновления планируется ввести в ноябре-декабре 2007 года.

Дополнительные предметы.

Будет добавлено 36 новых карт (не переводил описание карт, смотрите сами по ссылке, их описание стандартное и несложное). Также добавятся новые предметы с возможностью расширения слотов и новые Годлайки.

Система «памятных» подземелий.

Система памятных подземелий это система, которая позволяет создавать уникальные карты подземелий только для вашей пати игроков и которые будут использоваться в специальных миссиях. Два отдельных квеста планируется задействовать с новой системой «памятных» подземелий. Они будут введены в игру в ноябре 2007 году.COLOR=blue]Другими словами, будут два квеста, при прохождении которых нужно будет пройти подземелья, причем проходить нужно будет не в одиночку, а патями. Карты данных подземелий будут генерироваться случайным образом для каждой пати игроков, проходящих квест. Ниже описание этих двух квестов.[/color]

Древняя Печать.

Древняя Печать это одна из миссий для прохождения большими патями. Миссия проходит под монастырем, в котором печатями заперт Бафомед. Игроки должны приложить все усилия, чтобы удержать эти печати и противостоять атакам.

Бесконечная Башня

Бесконечная Башня это также одна из миссий для прохождения большими патями. Бесконечная Башня это бесконечное подземелье с увеличивающимся уровнем сложности по мере того, как игроки поднимаются вверх. Прикольно. Пройти башню полностью невозможно, т.к. нет конечного уровня, можно лишь подняться до того уровня, до которого у той или иной пати хватит сил. Будет здорово, если на сайте выложат что-то по типу ТОП самых поднявшихся

Система прикрепляемых предметов.

Система прикрепляемых предметов это система, которая прикрепляет какую-либо экипировку в конкретному персонажу, т.е. никто другой не может этой экипировкой пользоваться. Эти прикрепляемые предметы даются в качестве вознаграждения за квесты, пвп, прохождение «памятных» подземелий и не выпадают из обычных монстров. Система прикрепляемых предметов планируется к введению в ноябре 2007 года как составная часть системы «памятных» подземелий.

Войны гильдий версии 1.5 (WoE 1.5).

ГВ 1.5 это новая система войн гильдий, которая расширяет, но не заменяет текущую систему ГВ. Будут добавлены 10 новых замков, 5 для Республики Шварцвальд и 5 для Штатов Арунафелц. Эти замки созданы совершенно иначе, нежели существующие сейчас, т.к. они в 2-3 раза больше по размеру и каждый представляется из себя одну большую карту без порталов. Атакующим будет необходимо контролировать стратегические точки и прорывать гейты в определенной последовательности для того, чтобы добраться до Империума. ГВ 1.5 будет проходит в другое время нежели обычное ГВ, а фактическая продолжительность ГВ будет варьироваться каждую неделю. ГВ 1.5 Шварцвальд планируется к запуску в сентябре 2007, а ГВ Арунафельц в декабре 2007.

Квест на Годлайки версии 2.0

Вместе с новыми замками будет добавлен новый квест для создания новых Годлайков.

Ну тут понятно. Вместе с новыми замками для ГВ 1.5 будет добавлен новый годлайк лут, падающий из сундуков этих замков, и специально для новых Годлайков сделаю отдельный квест.

Московия

В течение этого эпизода будет добавлена Московия.
Фииии… какие отсталые эти корейцы

Новая система ПВП.

В разработке новая ПВП система с отдельными направлениями, целями и наградами. В новой ПВП системе планируется два поля для боев, которые будут введены в ноябре 2007.

Планы по обновлению программной части РО.

Планируются серии оптимизаций для клиентской и серверной части. Клиент получит новые обновления, что сделает его более доступным. Пользовательский интерфейс будет улучшен, будет добавлена система управления прохождения квестов, а также новый способ управления чатом и «боевыми» сообщениями. Будет оптимизирован сетевой код, тем самым снизятся отрицательные эффекты от сетевых лагов. В дополнение будет сделан тюнинг и балансировка классов игроков и монстров в преддверии введения 3-х профессий в 2008 году. Эти обновления будут добавляться в течение постепенного введения всего 12 эпизода.

Эпизод 13. Другой Мир.

Обзор

Эпизод 13 добавляет новые Третьи Классы профессий и новую ПВП систему.

Другой Мир.

Через руины Морока игроки могут войти в другой мир. Этот мир будет совершенно отличаться от того, который вы знаете в Мидгарде. Это высокоразвитый мир, который контролируется несколькими основными фракциями (группировками). Игроки смогут присоединиться к одной из фракций на выбор и пройти специфические для этих фракций квесты.

Третьи профессии.

· Профессии 3-1: В первой половине 2008 года

· Профессии 3-2: Во второй половине 2008 года

· Существует два еще не определенных варианта: либо ТОЛЬКО обычные классы вторых профессий (т.е. только обычные 2-1 и 2-2 классы, а улучшенным классам (хайвизам, хайпристам и т.д. - пососольду )) смогут перейти на профессии 3-1 и 3-2., ЛИБО ВСЕ и профессии 2-1, 2-2, и их улучшенные классы смогут перейти на 3-и профессии, с большими бонусами для тех, кто перерождается первым.

· При переходе с 2-Х на 3-Х, базовый уровень персонажа останется прежним, а ограничение на 99 уровень будет увеличено до 150.

· Было упомянуто, что будет применяться другая система статусных очков для уровней, выше 99.

Немного моих комментариев по поводу выражения «...с большими бонусами для тех, кто перерождается первым». Я не совсем понял его смысл, перевел дословно. Могу предположить только следующее. Если решат сделать второй вариант, т.е. дадут возможность переходить на третьи профессии и вторым профессиям и их улучшенным классам, то возникнет некоторое неравноправие. Допустим есть Виз 99 уровня. Он переходит на третью профессию, становиться Колдуном 99 уровня (базовый уровень не сбрасывается) и получает возможность расти до 150 уровня. Теперь допустим есть Хайвиз 90 уровня, который когда-то докачался до Виза 99 уровня, стал лампой, переродился в Хайвиза и прокачал себе еще 90 уровней. Когда этот Хайвиз 90 уровня перейдет на третью профессию, он станет Колдуном 90 уровня. Как вы понимаете, возникнет жуткая несправедливость. Виз 99 уровня станет Колдуном 99 уровня, а Хайвиз 90 уровня, который по сути является Визом 189 уровня, станет Колдуном всего лишь 90 уровня. Поэтому думаю, что они чего-нибудь намутят с бонусами для переходящий с улучшенных классов.

Описание профессий 3-1

2-ой класс
Hunter
(Охотник)

3-ий класс
Ranger
(Странник)

Внешность
Цвета основаны на зеленом/оттенках военного камуфляжа, добавлена одежда их кожаных элементов. Стиль миллитари со спортивной внешностью (как сексуально tongue ).

Концепция умений
Добавлено умение призывать Волка. Призванный волк может быть использован как средство передвижения. Усилены умения, связанные с луком. Улучшено умение по использованию ловушек, также как добавлена возможность расставлять ловушки для массы игроков одновременно.

2-ой класс
Blacksmith
(Кузнец)

3-ий класс
Mechanic
(Механик)

Внешность
Основан на образе продвинутого и умного механика. Одевается в рабочую экипировку.

Концепция умений
Добавлено еще больше оружия, которое механик может сделать. Может создавать само-атакующие башни, которые изначально были запланированы для релиза вместе с улучшенными классами (9 эпизод). Улучшены скиллы, которые используют предметы в ближнем бою.

2-ой класс
Wizard
(Волшебник)

3-ий класс
Warlock
(Колдун)

Внешность
Одежда простая, чтобы позволять свободно двигаться. Сфокусирована на концепции кастера, который специализируется на ведении широкомасштабных боев.

Концепция умений
Добавлены отравляющие умения. Усилены заклинания с призрачным элементом. Очень сильные, очень большие массовые заклинания с сильными повреждениями, которые могут кастоваться усилиями нескольких колдунов. Может смешивать (комбы) несколько заклинаний для достижения новых эффектов. Мощный и разрушительный класс.

2-ой класс
Assassin
(Убийца)

3-ий класс
Guillotine Cross
(Я хрен знает как ЭТО переводить, дословно – Гильотиновый Кросс)

Внешность
Внешность схожа с Локи из оригинальной манги Рагнарока. Колготки сделаны из костей + торчащие когти заостренных лезвий.

Концепция умений
Как и Убийца это типичный класс ДПС-типа (DPS-type class). Основан на нанесении очень сильных повреждений, но если умение не срабатывает, то пользователь получит аналогичные ответные повреждения. Множество новых видов ядов. Также экипирован множеством умений, связанных с использованием этих ядов.

2-ой класс
Knight
(Рыцарь)

3-ий класс
Rune Knight
(Рунный Рыцарь)

Внешность
Внешность схожа с Хаосом из оригинальной манги Рагнарока. Выглядит как стремительно атакующий тип.

Концепция умений
Больше атакующе-ориентированных скиллов, чем у Рыцаря и ЛК. Понижен упор на защитные средства. Умения будут больше ориентированы на атаку. Рунные рыцари будут также использовать Руны, особый тип Манны, для выполнения своих умений.

2-ой класс
Priest
(Священник)

3-ий класс
Archbishop
(Архиепископ)

Внешность
Мужчины выглядят как солидные представители духовенства. Женщины выглядят как епископы из Храма Ришель.

Концепция умений
Улучшены текущие заклинания поддержки. Много новых заклинаний против демонов и андедов, но выбрав их, вы потеряете в эфективности заклинаний поддержки или в их количестве. Добавлены скиллы, которые позволяют Архиепископам производить атаки ближнего боя.

Собсна копирайт с http://www.ro-legends.com так,что не серчайте.


Главное не участие,а ПОБЕДА!!!!!!!!!!

[Вот кто я!] [Манчкин 50%] [Убийца 40%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]

Сообщение отредактировал DemYank - Среда, 12.03.2008, 16:46
 
vittДата: Четверг, 13.03.2008, 16:00 | Сообщение # 2
Spring Rabbit
Группа: Finest man
Сообщений: 136
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какой сейчас эпизод на мотре стоит?
На оффе 19 марта 11.1 поставят...


А? Что? Си плюс плюс?
 
DemYankДата: Четверг, 13.03.2008, 16:13 | Сообщение # 3
Desert Wolf
Группа: друзья
Сообщений: 65
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
На мотре хз,он как-то не пропорцанально стоит..

Главное не участие,а ПОБЕДА!!!!!!!!!!

[Вот кто я!] [Манчкин 50%] [Убийца 40%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]

Сообщение отредактировал DemYank - Четверг, 13.03.2008, 16:14
 
одинокий PoringДата: Пятница, 20.03.2009, 18:44 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Я срал на саму игру мне надо гайд по настройке макс лвла в Ро) я итак вкурсе всего етого !!! дайте ссылку плизз
 
Форум » Общий » Гайды,Руковадства и т.д. » Будущее РО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz